| ||||||||||||
|
| |||||||||||
Наблюдательный советПоложение о выплатах компенсационного характера работникам школы
Положение о Наблюдательном совете Общественным органом управления учреждением является Наблюдательный совет. В составе Наблюдательного совета МАОУ «СОШ с УИОП № 3» заместитель председателя комитета по вопросам образования, главный специалист УРМС администрации города, председатель территориальной избирательной комиссии городского округа, учитель географии МАОУ «СОШ с УИОП № 3». Председателем Наблюдательного совета избран Председатель городской Думы Белоглазов К.В. Наблюдательный совет рассматривает: предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения; проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. Учредитель формулирует школе муниципальное задание, о выполнении которого учреждение отчитывается ежемесячно. Показатели, характеризующие качество и объём муниципальной услуги, МАОУ «СОШ с УИОП № 3» выполняет. Изучение состава учащихся второй и третьей ступеней обучения в 2012-2013 учебном году показало, что 60% из них – дети из микрорайонов, расположенных достаточно далеко от школы, что говорит о престижности учебного учреждения. Бывшие выпускники школы также стремятся зачислить своих детей именно в школу № 3, даже если проживают на других территориях. Организуя деятельность по программе «Школа гражданского общества», ОУ активно сотрудничает с общественными организациями: Советом ветеранов, Попечительским советом городского округа, МУ «Объединенный комитет территориального управления», фондом «Березниковский характер», участвуя в социальных акциях, субботниках, организуя работу трудовых отрядов по благоустройству микрорайона. Взаимодействие с фондом «Березниковский характер» дает возможность привлекать дополнительные финансовые ресурсы. Финансовая поддержка фонда позволяет организовывать летнюю оздоровительную кампанию, общешкольные праздники и мероприятия, поддержку одаренных детей и педагогов. В 2011 году ученики школы под руководством учителя географии С.А.Демидовой написали социальный проект «Рябиновое детство», с которым выиграли грант в Конкурсе социальных и культурных проектов БФ ПГУ. На выделенные средства силами школьников было облагорожено любимое место отдыха горожан разного возраста – Рябиновый сквер. МАОУ «СОШ с УИОП № 3» можно назвать центром культуры и отдыха жителей микрорайона. Для них в школе проходят концерты к праздникам, творческие отчёты детских коллективов, благотворительные акции. В днях здоровья, спортивных соревнованиях, туристических походах и поездках нередко вместе с детьми участвуют и члены их семей. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования города на договорной основе также способствует повышению престижа образовательного учреждения. Соглашения о совместной деятельности заключены с такими учреждениями, как Детская школа искусств им.Л.А.Старкова, Станция юных натуралистов, Центр детского творчества «Гном», Центр эстетического воспитания детей «Радуга», Детский морской центр «Нептун», Дворец детского и юношеского туризма и экскурсий, ДЮСШ «Темп» и др. Социумом дана положительная оценка деятельности школы через средства массовой информации:
Материалы о школе № 3 в 2011 году опубликованы также в краевых изданиях: газете «Звезда» и журнале «Умный». Активно взаимодействовать с родителями, учащимися, педагогами позволяет участие 100% педагогического коллектива в краевом ИТ-проекте «Образование 2.0». Создан и постоянно обновляется сайт школы. Учащиеся своё видение школьной жизни отражают в издании газеты «ФизМашка». Динамика удовлетворенности родителей условиями и качеством образовательной услуги по результатам диагностики составляет: 2008-2009 гг. – 77 %; 2009-2010 гг. – 85 %; 2010-2011 гг. – 88 %. В классах углублённого изучения предметов процент удовлетворённости выше в среднем на 5%. Средняя оценка отношения к образовательной среде школы по 5-ти бальной шкале со стороны: · учеников – 4,3 (высокий уровень) · педагогов – 4,1 (высокий уровень) · родителей - 4,6 (высокий уровень) Уровень защищенности от психологического насилия во взаимодействии (как единый суммарный показатель для всех участников образовательного процесса) составил в 2011 году 4,4 (высокий уровень), что свидетельствует о психологическом комфорте образовательной среды. Данные представлены по методикам Л.М. Фридман. Достойной оценкой результатов труда педагогического коллектива стало стимулирование педагогов школы по результатам 2010-2011 учебного года в рамках реализации краевого проекта «Ступени» в размере 2 382 900 руб. (второе место в краевом рейтинге). | ||||||||||||
| ||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |